В рамках спецпроекта мы пригласили пять блогеров из Иркутска на экскурсию по заводу Legend Of Baikal, после которой они делились впечатлениями в своих аккаунтах.
Отправили блогеров в тур по заводу
Мы интегрировали Legend of Baikal в тревел-шоу «Вокруг Байкала за 55 дней» и после выхода финальной серии разыграли брендированные часы.
Legend of Baikal также стал генеральным партнёром YouTube-шоу Тимура Агзамова «Тимур и его тарелки». В рамках интеграции вышло 10 видеорецептов и бонусное интервью с продакт-плейсментом.
Интегрировались
в шоу на YouTube
Кроме того, что мы ежемесячно отрабатывали партнёрские мероприятия online, мы съездили на турнир по сквошу «Московская жара 2021», сделали серию сторис с репортажем с места события и подготовили пост с фотоотчетом.
Сопровождали партнёрские мероприятия
Мы разработали концепции, определили стимулы участия и состав жюри, запустили конкурс, продвигали и поддерживали его. И, конечно, определили победителей.
Каждый конкурсный пост таргетировался, а благодаря конкурсной механике также создавался органический охват.
Суммарный охват публикаций у блогеров составил 100 тысяч пользователей, обеспечил более 800 переходов в аккаунт бренда и более 100 реакций/ответов на брендированный контент.
Выпуск каждого видео анонсировался в Instagram-аккаунте Legend of Baikal и в аккаунте Тимура. Суммарный охват публикаций в инстаграме блогера превысил 200 тысяч пользователей.
В среднем, на региональную рекламу в Краснодарском крае мы потратили пять тысяч рублей и получили охват около 30 тысяч пользователей.